Техника стрельбы
Прежде
всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp. лично у меня
обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz.
а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто
пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение
sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару раундов с desert
eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные.
Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе 1. По моему
это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него!
Техника заключаеться в следующем. Первый выстрел, самый важный.
в случае игры за обороняющююся сторону идёт из зарание включеного
зума и направленного в точку из которой противник должен появиться.
Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в сторону. В любом
случае стрейф. даже если противник упал, за ним может быть ещё
один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик,
стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжедание его
(с включёным зумом). если стрейф был на открытом пространстве
моментально ещё один выстрел. Это скорее всего последний выстрел...
он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. техника выглядит
следующим образом, идёт стрейф в одну сторону, после резкий в
другую и выстрел. Главное это не поднимать и не опускать прицел
в это время. выстрел производиться в то время, когда прицел
оказываеться на противнике. зум включаеться во время второго
стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии 1.1, когда
прицел без включёного зума был убран, качественно выполнить
выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе
из awp это расчёт позиции (как вашей, так и противника),
реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к происходящему
во круг, пристреленность в определённых местах, на определённых
картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так же важно
понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных видов оружия...